Menu

Практический курс английского языка для учащихся, которым нужны реальные результаты

Если вы ищете курсы стандартного английского в Лондоне, Лондонский центр обучения — это прекрасный выбор!

Наш курс стандартного английского — самый популярный курс в LSC Stanton. Это сбалансированный курс, который сосредоточен на четырех основных языковых навыках: аудирование, устная речь, чтение и письмо.

Многие учащиеся начинают с курса стандартного английского, а затем переходят к курсу английского для руководителей или курсу английского для сдачи экзаменов.

General English Course

  • Наш самый популярный курс
  • 6 уровней изучения английского для достижения быстрого прогресса
  • Тренировка четырех основных языковых навыков: аудирования, устной речи, чтения и письма
Варианты курса
Наш курс стандартного английского является гибким. Вы можете начать курс практически каждый понедельник и выбрать программу занятий 15, 20 или 25 часов в неделю. Этот гибкий подход означает, что вы можете регулировать интенсивность курса и график.
Стандартный английский
Стандарт
(15 часов в неделю)
 
  Премиум
(20 часов в неделю)
 
Голд
(25 часов в неделю)
 
Выбор факультативных модулей
(5 часов в неделю)

• Речевое общение и произношение
• Письмо и грамматика
• Изучение британской культуры
• Английский для сдачи экзаменов
• Английский для бизнеса
Структура
курса
Стандартный английский (15 ч в нед.)
(5 занятий по 3 часа общения плюс перерыв 15 минут)
Стандартный английский (15 ч в нед.)
+
"Один факультативный модуль (5 ч в нед.)"
 
Стандартный английский (15 ч в нед.)
+
"Два факультативных модуля"
(2 х 5 ч в нед.)

 

Мы предлагаем курс стандартного английского в течение всего года, и вы можете начать обучение практически каждый понедельник.

Вы можете посещать занятия по курсу стандартного английского утром (9:00 – 12:15) или днем (13:15 – 16:30).

Примерное расписание на неделюВ этой таблице представлено типичное содержание курса стандартного английского
 
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Первая пара
(90 мин)
Устная речь и произношение
Грамматика: обзор времен
Восприятие на слух с целью понимания сути, интонация
Грамматика
Презентация в группе
Перерыв (15 мин)
Вторая пара
(90 мин)
Чтение и словарный запас
Письмо: консолидация навыков учащихся в употреблении времен
Эффективное использование словаря Устная речь и произношение
Ролевая игра
Повторение

Задача нашего курса стандартного английского заключается в том, чтобы помочь вам использовать английский язык более эффективно.
Курс стандартного английского построен таким образом, чтобы вы имели возможность:
  • общаться намного увереннее;
  • говорить более правильно и бегло;
  • совершенствовать знания грамматики;
  • расширять словарный запас;
  • уметь общаться на английском более эффективно;
  • повысить шансы на успех, если позже будете проходить курс подготовки к сдаче экзамена.

English Courses in London

Мы предлагаем 6 уровней изучения стандартного английского — от начального до продвинутого.

Ниже приводится краткий обзор каждого уровня.

Мы проверим ваш уровень владения английским языком до вашего прибытия. Для учащихся уровня 4 мы делаем это во время проведения видеоинтервью в реальном времени на стадии приема. Учащихся из Европы и учащихся, имеющих студенческую визу, мы просим пройти онлайновый квалификационный тест LSC Stanton.

Начальный

Учащиеся этого уровня не знают английского или знают английский лишь чуть-чуть. На занятиях много внимания уделяется устной речи и аудированию, а также основам чтения и письма. По окончании этого уровня учащиеся смогут объясняться в очень простых повседневных ситуациях.

Элементарный

Учащиеся, поступающие на этот курс, могут говорить о семье, биографии и повседневных занятиях, но они могут использовать язык неправильно, и иногда их трудно понять. Цель этого уровня — сформировать у учащихся уверенность в знании английского. К концу обучения они должны уметь вести простую беседу о своей повседневной жизни, о своей стране и о своих целях.

Pre-intermediate (ниже среднего)

На этом уровне учащиеся должны уметь рассказывать о событиях в прошлом, настоящем и будущем, хотя они не всегда будут правильно употреблять времена. Данный курс нацелен на то, чтобы помочь учащимся выражать свои мысли более полно и ясно. Они должны уметь выражать более широкий спектр чувств и отношений, а слушатели должны понимать их без значительных усилий. Он также направлен на развитие навыков понимания и словарного запаса, чтобы учащиеся могли понимать суть телепередач, газетных публикаций и т. д.

Intermediate (средний)

Учащиеся, поступающие на курс Intermediate, могут рассказывать о ситуациях в прошлом, настоящем и будущем. Они должны уметь уверенно общаться в большинстве ситуаций. Этот уровень призван помочь учащимся повысить правильность и начать использовать более широкий диапазон языковых форм. К концу этого уровня учащиеся должны уметь использовать языковые средства более правильно.

Upper Intermediate (выше среднего)

На этом уровне учащиеся должны быть знакомы с грамматикой и произношением, что позволит им говорить как об условных, так и о реальных ситуациях, используя полноценные конструкции, вместо того чтобы прибегать к перефразированию. Учащиеся должны уметь справляться с аутентичными текстами, хотя будут иметь сложности с более абстрактными текстами и восприятием на слух. Учащиеся должны продолжать развивать навыки письма.

Advanced (продвинутый)

На этом уровне учащиеся нацелены на повышение общих языковых навыков. Они должны выражаться ясно и грамотно, и их функциональный язык должен позволять им вести разговор достаточно естественно. Их словарный запас должен быть достаточным для чтения газет и понимания большинства телевизионных программ, которые имеют не слишком большую культурную и разговорную специфику. На этом уроне большинство рассматриваемых языковых тем будут не новыми. Изучаемые темы преподаются в форме повторения, переработки или расширения, но уже на более высоком уровне сложности или детализации.

В. Что означает стандартный английский? Что я буду изучать в курсе стандартного английского?

О. Курс стандартного английского помогает вам улучшить все аспекты владения английским языком: чтение, письмо, устную речь, аудирование, грамматику, словарный запас и произношение. Ваш преподаватель будет использовать различные материалы и методы, которые помогут вам добиться улучшения в каждой из этих областей.

В. Используется ли учебник в курсе стандартного английского?

О. Да, вы будете использовать учебник. Учебник выбирает наш руководитель по учебным вопросам. Для каждого уровня английского — от начального до продвинутого — используются разные учебники. Ваш преподаватель сообщит вам, какую книгу вам необходимо купить для занятий на первой неделе. Помимо использования учебника, ваш преподаватель будет выдавать вам другие материалы, чтобы сделать занятия более разнообразными. Мы меняем учебники каждый семестр, чтобы учащиеся не повторяли один и тот же материал.

В. Проводятся ли занятия в курсе стандартного английского по установленной программе?

О. Да. Наши занятия проводятся в соответствии с учебными программами, которые основываются на Общеевропейских критериях определения уровня владения иностранным языком (CEFR). Учебник обеспечивает гибкую платформу, а преподаватель дополняет его другими материалами, которые он будет предлагать классу в зависимости от потребностей и интересов учащихся в классе. Понедельный план на стене в аудитории показывает, какой материал запланирован на каждую недели, хотя в него могут быть внесены изменения, если преподаватель посчитает это необходимым.

В. Вы говорите, что я могу начать занятия по курсу стандартного английского практически с любого понедельника. Как это возможно, если мой курс начинается в середине семестра LSC Stanton?

О. Многие учащиеся начинают курс в середине семестра, и курс стандартного английского разработан таким образом, что учащиеся могут приступить к нему в любое время. Наши учебники построены таким образом, чтобы помочь учащимся это сделать, и в курсе предусмотрено много повторений материала. Кроме того, ваш преподаватель будет готов к этому, и он сообщит вам, каким аспектам английского языка вам следует уделить особое внимание.

В. Будут ли занятия отличаться от занятий по английскому языку в моей стране?

О. Это зависит от того, какие занятия по английскому языку были в вашей стране!

Наши занятия проводятся полностью на английском языке, и они помогут вам общаться на английском.

Наши преподаватели умеют находить ваши сильные стороны и предоставить вам множество возможностей для отработки навыки устной речи в классе, в группах и в парах. Пока вы это делаете, преподаватель будет ходить по классу, поправляя и помогая каждому учащемуся. Возможно, вы также будете играть в языковые игры, которые помогут вам отработать навыки.

В. Так уж ли мне надо снова учить грамматику? Я уже многое знаю!

В. Да, надо! Мы считаем очень важным умение использовать грамматику, когда вы говорите или пишете, а не только когда вы просто выполняете грамматические упражнения, что легче. Мы предоставим вам множество возможностей попрактиковаться в устной грамматике, чтобы помочь вам говорить более бегло и правильно.

В. Как мне сделать учебу эффективной?

О. Мы очень гордимся качеством предлагаемого нами обучения. Наш директор начинала свою карьеру в качестве преподавателя LSC Stanton, и некоторые из наших более опытных преподавателей работают у на с уже много лет.

Мы верим, что позитивная атмосфера в классе, а также многочисленные возможности для коммуникативной практики обеспечивают наиболее благоприятную среду для обучения. Мы уверены, что, обеспечивая разнообразные виды деятельности в классе и давая вам множество возможностей попрактиковаться в английском с вашими одноклассниками, мы поможем вам достичь максимального прогресса.

Методика обучения LSC Stanton изложена ниже:

- На 100% интерактивные занятия коммуникативной направленности.

- Все преподаватели имеют квалификацию для преподавания английского языка и проходят тщательный отбор директором и руководителем по учебным вопросам.

- У нас есть восемь уровней изучения английского языка, поэтому вы можете быстрее достигать прогресса на том уровне, который в точности подходит для вас.

- Мы используем современные методы и учебные материалы.

Многое будет зависеть от вашего отношения к занятиям. Если вы хотите добиться хороших успехов, в LSC Stanton есть преподаватели и другие ресурсы, которые позволят вам это сделать.

В. Как LSC Stanton составляет мой курс?

О. В LSC Stanton учебный год состоит из 4 семестров, и в конце каждого семестра учащиеся должны переходить на следующий уровень.

Даты начала и окончания семестров в 2014 г.:

30 декабря – 21 марта

24 марта – 20 июня

24 июня – 19 сентября

22 сентября – 19 декабря

В конце каждого семестра LSC Stanton, который обычно длится 11–12 недель, мы предложим вам пройти тест для оценки успехов. Это небольшой тест, который разработан LSC Stanton для проверки ваших способностей по всем аспектам английского языка (чтение, письмо, устная речь и аудирование). После проверки вашего теста преподаватель предоставит вам подробные комментарии ваших результатов и сообщит, готовы ли вы к переходу на следующий уровень.

В очень редких случаях, когда преподаватель уверен, что вы сможете успешно учиться на следующем уровне, и если есть такая возможность, преподаватель может разрешить вам перейти на один уровень выше, с согласия руководителя по учебным вопросам.

Преподаватель будет регулярно проводить в классе тесты для оценки успехов, чтобы проверять улучшение результатов. Пожалуйста, обратите внимание, что решение преподавателя о том, какой уровень наиболее подходит для вас, является окончательным.

В. Каких успехов я должен достичь в течение курса?

О. Гибкость курсов LSC Stanton означает, что учащиеся могут изучать то, что они хотят, когда хотят и столько, сколько хотят. Все наши учащиеся являются личностями, имеющими свои собственные, уникальные цели. Соответственно мы имеем разные цели для разных учащихся:

• Учащиеся, которые учатся менее одного семестра (каждый семестр LSC Stanton обычно длится 12 месяцев) — Хотя мы надеемся, что эти учащиеся повысят свой уровень английского, длительность их обучения может быть не достаточной для того, чтобы достичь этой цели. Тем не менее мы ожидаем, что эти учащиеся будут довольны достигнутым результатом и будут более уверенно использовать английский язык.

• Учащиеся, которые учатся один семестр или больше — Мы ожидаем, что эти учащиеся пройдут тест в конце семестра и перейдут на следующий уровень изучения английского.

• Учащиеся, которые проходят курс подготовки к экзаменам (например, IELTS, Cambridge FCE и CAE) — Мы ожидаем, что эти учащиеся будут усердно работать, будут сдавать экзамен и успешно его выдержат.

• Все учащиеся — мы хотим, чтобы все наши учащиеся были довольны своими успехами в изучении английского языка: проведенный недавно опрос учащихся (в ноябре 2011 г.) показал, что 82% были довольны своими успехами.

В. Пожалуйста, разъясните подробнее, что представляют собой тесты LSC Stanton для оценки успехов в конце семестра.

О. По нашим требованиям учащиеся, изучающие стандартный английский в течение целого семестра, в следующем семестре должны перейти на следующий уровень. Поэтому в конце каждого семестра в се учащиеся, изучающие курс стандартного английского, кроме учащихся продвинутого уровня (Advanced), сдают тест LSC Stanton для оценки успехов в конце семестра. Учащиеся, изучающие курс стандартного английского на продвинутом уровне (Advanced), курс английского для руководителей и курсы английского для сдачи экзаменов (IELTS, Cambridge FCE, Cambridge CAE и др.), не сдают тест LSC Stanton для оценки успехов и продолжают занятия в обычном режиме.

LSC Stanton разрабатывал тест LSC Stanton для оценки успехов в конце семестра в течение ряда лет, и мы считаем его комплексным тестом для оценки ваших способностей во всех областях английского языка. Тест проводится на последней неделе каждого семестра следующим образом:

Среда, после перерыва: тест по чтению и грамматике. Этот тест проводится как экзамен, во время теста преподаватель постоянно наблюдает за классом. Он длится 75 минут.

Четверг, до перерыва: тест по устной речи. Этот тест проводится на занятии. Преподаватели дают классу различные задания и ролевые игры, делят учащихся на небольшие группы и наблюдают за каждой группой.

Четверг, после перерыва: тест по аудированию. Этот тест проводится как экзамен и длится приблизительно 15 минут.

Тест по письму. Этот тест проводится как экзамен и длится примерно приблизительно 25 минут.

Преподаватель проверит все тесты и в пятницу проведет с вами индивидуальное занятие, на котором сообщит вам о ваших успехах, о том над какими областями вам надо поработать и на каком уровне вы будете учиться в следующем семестре.

В. Что делать, если занятия в курсе стандартного английского окажутся для меня слишком сложными или слишком простыми?

О. Если это случится, пожалуйста, обратитесь к своему преподавателю и объясните, в чем заключается проблема. Преподаватель поможет вам при необходимости изменить уровень. Если преподаватель считает, что вам следует изменить уровень, он поговорит с руководителем по учебным вопросам и преподавателем другого уровня, и они примут решение о том, готовы ли вы к изменению уровня, а также подтвердят наличие мест на следующем уровне.

В. Смогу ли я практиковаться в английском вне учебы?

О. Конечно! Очень важно, чтобы вы старались это делать как можно больше. Старайтесь говорить как можно с большим количеством людей — с одноклассниками, с членами семьи, в которой вы живете, с людьми в магазинах и т. д. Это хорошая практика, даже если они не англичане. Пожалуйста, помните, что Лондон — это действительно интернациональный город, поэтому многие люди, с которыми вы будете контактировать, будут иметь разные акценты, поэтому общение с ними будет интересной и сложной задачей! LSC Stanton имеет замечательную программу культурных мероприятий, которая является хорошим способом завязать знакомство с другими учащимися, попрактиковаться в английском и получить удовольствие от пребывания в Лондоне.

+44 (0)207 221 7259 | 167 Queensway, London, W2 4SB | Mon, Wed, Thurs: 8:30am - 8:30pm.Tues, Fri: 8:30am - 5:30pm

If you are looking for General English courses in London, we have the perfect choice for you!

Our General English course is our most popular course. It is a well-balanced course that focuses on the four core language skills: listening, speaking, reading and writing.

The objective of our General English Course is to help you to use the English language more effectively. The General English course is designed to allow you to:

    • communicate much more confidently
    • speak more accurately and fluently
    • improve your grammar
    • increase your vocabularybe able to socialise in English more effectively
    • have an increased chance of success if you later take an examination course

Many students begin by taking a General English course, and then progress to Executive English or Exam English courses.

General English Course

  •  Our most popular course
  •  6 English class levels for rapid progres
  •  Practise the four core language skills: listening, speaking, reading and writing
Course options
Our General English course is flexible. You can start most Mondays and choose a 15, 20 or 25 lessons per week programme. This flexible approach means that you have control of the intensity of your course and schedule. Each lesson = 50 minutes.
General English
Standard
(15 lessons per week)
 
 Premium
(20 lessons per week)
 
Gold
(25 lessons per week)
 
Elective
module options

(5 lessons per week)

• Conversation &   Pronunciation
• Writing & Grammar
• British Cultural studies
• Exam English
• English for Business
 
Course
structure
General English (15lpw)

(Classroom contact time - 12h 30m)
General English (15lpw)
+
One elective module (5hpw)
 
(Classroom contact time - 16h 40m)
 
General English (15lpw)
+
Two elective modules
(2 x 5hpw)
 
(Classroom contact time - 20h 50m)

 How the course works

This course is designed for students who need to improve their English language skills for general use.

Our General English courses typically use a combination of a course book with materials that are prepared by our teachers. You will need a course book which you can rent or buy.

Our English classes in London are taught using dynamic interactive techniques such as role play, pair work and group work in order to maximise participation and develop confidence in use of English.

We offer General English throughout the year and you can begin your course on most Mondays.

You can take our General English classes in the morning (0900-1200) or in the afternoon (1300-1600).

Sample weekly timetable This table shows the typical content of the General English course
 
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
First half
Speaking & Pronunciation
Grammar: Tense review
Listening for gist, intonation
Grammar
Group presentation
Break
Second half
Reading & Vocabulary
Writing: Consolidating tenses Learner skills
Using a dictionary effectively Speaking & pronunciation
Role play
Revision of week’s tuition

We offer excellent value for money. To see our General English prices, please click here

We have 6 levels of General English, from Beginner to Advanced.

Please see below for a brief summary of each level.

We will test your level of English before you arrive. For European and Student Visitor Visa students, we ask you to take the Online Placement test.

Beginners

Students studying in this level know no English or only very little English. In this class students practise a lot of speaking and listening and some basic reading and writing. At the end of this level students will be able to deal with very simple and everyday situations.

Elementary

Students entering this course can talk about family, life history and daily routines, but they may use language incorrectly and sometimes be difficult to understand. This level aims to build up the students' confidence in their English; by the end they should be able to have a simple conversation about their daily lives, countries and goals.Study English in London

Pre-intermediate

Students entering this level should be able to talk about events in the past, present and future although they will not always be able to use tenses correctly. The aim of this course is to help students to express themselves more fully and clearly. They should be able to express a wider range of feelings and attitudes, and listeners should be able to understand them without great difficulty. It also aims to develop comprehension skills and vocabulary so that students will be able to understand the gist of TV/newspapers etc.

Intermediate

Students entering an Intermediate class can talk about situations in the past, the present and the future. They should be able to deal confidently with most social situations. This level sets out to help students to improve their accuracy and start using a wider range of language forms. By the end of this level students will able to use language more appropriately.

Upper Intermediate

Students at this level should be familiar with grammar and pronunciation that will allow them to express notions of a hypothetical as well as a concrete nature, using structures which are appropriate rather than resorting to paraphrasing. Students should also be able to cope with authentic texts, though will have difficulties with more abstract readings and listening. Students should continue to develop their writing skills.

Advanced

Students at this level aim to improve general language skills. Their expression should be clear and intelligent, and their functional language should allow them to conduct conversation fairly naturally. Their vocabulary should be sufficient to read newspapers and understand most television programmes that are not too culturally biased and colloquial. At this level most of the language covered will not be new. The areas covered tend to be in the form of revision, recycling or extension but are dealt with at a higher level of complexity or sophistication.

Q. What does General English mean? What will I study on my General English course?

A. The General English course helps you to improve all aspects of your English: reading, writing, speaking, listening, grammar, vocabulary and pronunciation. Your teacher will use different materials and techniques that help you make improvements in each of these areas.

Q. Does the General English course use a coursebook?

A. Yes, you will use a coursebook. The coursebook is selected by our Academic Manager. There is a different coursebook for each level of English, from Beginners to Advanced. Your teacher will tell you which book you need to buy for your class in your first week. In addition to using the coursebook, your teacher will give you other materials to add greater variety to your lessons. We change the coursebooks each term so that students do not repeat the same material.

Q. Will my General English class follow a set syllabus?

A. Yes. Our classes follow the syallbuses that are based on the Common European Framework of Reference for Languages (CEFR). The coursebook provides a flexible platform and the teacher will supplement this with other materials, which he or she will present to the class depending on the needs and interests of the students in the class. The weekly plan on the classroom wall shows what your teacher intends to teach each week, though this may change if he / she thinks that this is best.

Q. You say that I can begin my General English class on most Mondays. How does this work if my course starts in the middle of the term?

A. Many students start their course in the middle of term, and the General English course is designed for students to join the class at any time. Our coursebooks are structured to help students do this, and there is lots of revision. In addition, your teacher will be prepared for this and he / she will be able to tell you the areas of English that you need to give special attention to.

Q. Will the classes be different from my English classes in my own country?

A. That depends on what sort of English lessons you have had in your country!

Our lessons are 100% in English, and they will help you to communicate in English.

Our teachers are trained to bring the best out of you, and to give you lots of opportunities to practise speaking with the whole class and in groups and pairs. While you are doing this, your teacher will go round the class to correct and help each student. You may also do some language games to help you to practise.

Q. Do I really need to study grammar again? I know lots of it already!

A. Yes, you do! We think that it is really important to be able to use the grammar when you are talking or writing, rather than simply do grammar exercises, which are easier. We will give you lots of opportunities to practise spoken grammar to help you to become more fluent and accurate.

Q. How do I study effectively?

A. We take great pride in the quality of our tuition. Our Principal began her career as a teacher and several of our more experienced teachers have worked for us for many years.

We believe that a positive classroom atmosphere with plenty of opportunity for communicative practice provides the best environment for learning.  We believe that by giving you lots of variety in class and by giving you plenty of opportunities to practice your English with your classmates, we will help you to maximize your progress.

Our academic methodology is set out below:

-  100% interactive communicative lessons

-  All teachers are qualified to teach English and are carefully selected by the Principal and the Academic Manager

-  We have eight levels of English so you can make faster progress at precisely the right level for you

-  We use up-to-date methods and materials

Much will depend on your attitude towards your studies. If you want to make good progress, we have the teachers and other resources to enable you to do this.

Q. How is the course structured?

A. We have 4 terms per year, and we expect our students to make progress to the next level at the end of every term.

At the end of every term, which typically lasts for 11-12 weeks, we will give you a progress test. This is a short test that is designed to test all aspects of your English language ability (reading, writing, speaking and listening). Once your teacher has marked your progress test, he / she will give you detailed feedback on how your have progressed, and tell you whether you are ready to progress to the next level. 

Very occasionally where your teacher is satisfied that you are able to follow the course at the next level, and where there is availability, your teacher may allow you to move up one level, providing the Academic Manager agrees.

Your teacher will give you regular progress tests in class to check your improvement. Please note that your teacher’s decision on the best level for you is final.

Q. What progress should I make during my course?

A. The flexibility of our courses means that students can study what they want, when they want, for as long as they want. The result is that all of our students are individuals, with objectives that are unique to them. As a result of this, we have different targets for different students:

• Students that study for less than one term (each term is typically 12 weeks) – Whilst we hope that these students improve their level of English, they may not study for long enough to achieve this objective. However, we expect these student to be pleased with the progress that they are making, and we expect these students to increase their confidence in their use of English;

• Students that study for one term or more – We expect these students to pass the end of term test and move up to the next level of English;

• Students that study an exam preparation course (e.g. IELTS, Cambridge FCE and CAE) – We expect these students to work hard, take the examination, and pass it; and

• All students - we want all of our students to be pleased with the progress that they are making in English: in a recent student survey (August 2015), 94% were pleased with their progress.

Q. Please explain more about the LSC End of Term Progress tests

A. We expect General English students that are present for the whole term to progress to the next level of English in the next term. Therefore, at the end of each term all General English students apart from Advanced Level students take the End of Term Progress Test. Students studying Advanced Level General English, Executive English and Exam English courses (IELTS, Cambridge FCE. Cambridge CAE etc) do not take the Progress Test, and continue with classes as normal.

We have developed the End of Term Progress Test over the years, and we regard it as a comprehensive test that examines your English language abilities in all areas. The test is administered in the final week of each term in the following way:

Wednesday, after break: Reading & Grammar Test: This test is taken in examination conditions, with the teacher monitoring the class at all times. It lasts for 75 minutes.

Thursday, before break: Speaking Test: This is a test that is taken in class. Teachers will set the class different tasks and role plays and will divide students into small groups, and observe each group.

Thursday, after break:   Listening Test: This test is taken in examination conditions and lasts for approximately 15 minutes

Writing Test: This test is taken in examination conditions and lasts for approximately 25 minutes.

Your teacher will mark each test, and on Friday he or she will give you an individual tutorial and tell you how you have progressed, which areas you need to work on, and which level you will be studying at during the next term.

Q. What do I do if I find my General English class too difficult or easy?

A. If this happens, please speak to your teacher and explain to him / her what the problem is. They will help you to change level if necessary. If the teacher feels that you should change level, they will speak with the Academic Manager and the teacher of the other level and they will decide f you are ready to do so, and also confirm whether the next level has availability

Q. Will I be able to practise my English outside class?

A. Absolutely! It is really important that you try to do this as much as possible. Try to speak to as many people as possible – classmates, homestay family, people in shops etc. This is good practice, even if they are not English. Please remember that London is a truly international city, so many of the people that you come into contact will have different accents, which makes it fun and challenging to communicate with them! We have an exciting social programme, which is a good way to meet other students, practise English and to enjoy London.

If you want to find out more information about our General English courses, please Contact Us by email or telephone.

If you would like to ask for a quotation for a General English course, please fill in our Get A Quote form.

If you would like to book a General English course, please go to our Book Now section.