Menu

Многие наши учащиеся просят нас организовать проживание в Лондоне в течение части или всего времени пребывания в Лондоне.

Очень важно правильно выбрать вариант размещения учащихся в Лондоне: наши сотрудники службы размещения выслушают ваши пожелания и подберут для вас наилучший вариант.

Мы знаем, насколько ваша жизнь дома влияет на ваше благополучие и учебу. Поэтому мы очень тщательно выбираем и отслеживаем варианты проживания, которые мы предоставляем. Мы работаем с несколькими поставщиками услуг по временному проживанию более 10 лет.

Мы предлагаем следующие варианты:

Проживание в семье. В случае вашего проживания в Лондоне в семье хозяева относятся к вам как к полноправному члену семьи, вы вместе питаетесь и пользуетесь общей жилой площадью. В этом случае вы получаете возможность регулярно общаться с носителями английского языка и знакомиться с жизнью британцев. Все наши варианты проживания в семьях соответствуют требованиям Британского совета и выбраны с учетом теплоты, заботы и внимания, которые проявляются к нашим учащимся. Мы предлагаем проживание в комнатах для одного и двух человек с различным вариантами питания (например, возможность самому готовить пищу, проживание с завтраком, завтраком и обедом).

Проживание в студенческом общежитии. Проживание в студенческом общежитии в Лондоне с другими молодыми людьми дает вам независимость и свободу. Мы работаем с несколькими студенческими общежитиями и предлагаем одноместные, двухместные и трехместные комнаты в студенческих общежитиях.

Дополнительная информация о наших студенческих общежитиях приведена ниже:

Студенческое общежитие повышенной комфортности - Fulham Palace Road

Студенческое общежитие повышенной комфортности - Willesden

Стандартное студенческое общежитие - Earl's Court Road

Мы регулярно проверяем все наши общежития, чтобы вы были довольны. Мы также сотрудничаем с агентствами, предоставляющими услуги по временному проживанию, которые зарегистрированы в Британском совете, чтобы обеспечить хорошее качество проживания.

+44 (0)207 221 7259 | 167 Queensway, London, W2 4SB | Mon, Wed, Thurs: 8:30am - 8:30pm.Tues, Fri: 8:30am - 5:30pm

Many of our students ask us to arrange student accommodation on London for some or all of their time in London.

Choosing the right student accommodation in London is very important: our Accommodation Officers will listen to you and match you with the best choice.

We know how much your home life affects your happiness and your studies. This is why we take great care in choosing and monitoring the accommodation we provide. We have worked with several of our accommodation providers for over 10 years.

We offer the following choices:

Homestay: At our homestay accommodation in London, the hosts treat you as a full member of the household, eating together and sharing the common living areas. This gives you regular contact with English speakers and an insight into British life. All of our homestays conform to British Council requirements, and are chosen for the warmth, care and concern they show our students. We offer single and twin rooms in homestays with different meal plans (e.g. self-catering, bed & breakfast, breakfast & dinner).

Student Residence: Staying in a student residence in London with other young adults gives you independence and freedom. We work with several student residences in London and we offer single, twin and triple rooms in student residences.

For more information about our student residences please see below:

Superior Student Residence – Bayswater Palace Road

Superior Student Residence - Willesden

Standard Student Resience - Earl's Court Road

We regularly inspect all our accommodation so that you will be happy. We also work with accommodation agencies that are registered with the British Council, in order to ensure good quality accommodation.